Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Всероссийские проверочные работыВ настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – национальный единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования. Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР). Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные срезы (работы) по различным предметам, проводимые для школьников 4-8 классов в штатном режиме, для учащихся 10-11 классов-в режиме апробации. ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям. ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс. ВПР не являются формой государственной итоговой аттестации. ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется школьными комиссиями, состоящими из учителей- предметников школы и(или) муниципальными комиссиями, состоящими из педагогов различных школ города. В целях получения объективных данных мониторинга на уровне муниципалитета организуется перепроверка работ после их проверки школьными комиссиями. Образцы и описания проверочных работ 2022 на сайте ФИОКО и на официальном информационном портале ВПР Нормативное и правовое обеспечение проведения процедур оценки качества образовательных результатов1. Приказ от 18.02.2022 МОиНМО №1466 "ВПР в образовательных организациях в 2022" (ознакомиться) 2. План - график проведения ВПР в 2022 году 3. Порядок проведения ВПР в 2022 году 4. Приказ от 14.03.2022 МОиНМО№460 "Об организации независимого наблюдения за проведением Всероссийских проверочных работ" (ознакомиться) 5. Приказ "Об организации ВПР в МБОУ ОШ №14 в 2022 году" 6. Порядок организации и проведения всероссийских проверочных работ в МБОУ ОШ №14( ознакомиться) 7. План мероприятий (дорожная карта)по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ ОШ№14 на основе результатов ВПР, проведенных весной 2022 г. 8. Аналитический отчет о выполнении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования. |
Календарь ![]() |